Поиск по сайту:  

Email:

Пароль:

Тел.: +7 (906) 724-89-01
Email: info@media-pandora.ru

 
Новый онлайн-сервис на сайте — добавление водяного знака в изображения.

MediaPandora.RU — Статьи и публикации

Зачем нужен «быстрый» сайт? (часть 2-я)

В 1-й части статьи мы попытались разобрать, почему «быстрый» сайт лучше «медленного».

Тем не менее, возможно, у вас остался открытым главный вопрос: зачем нужен «быстрый» сайт? Чем он лучше, вроде бы понятно, но вот зачем он всё-таки нужен? Почему недостаточно «медленного»? В данной статье мы попробуем ответить на этот вопрос.

Как ни странно, для большинства владельцев интернет-ресурсов ответ не очевиден: мол, зачем мне сверхскоростная, максимально оптимизированная система управления контентом, если у меня уже есть сайт, который работает — пусть не идеально, но более-менее приемлемо?

Приведём такой пример. У вас в распоряжении есть автомобиль, на котором вам необходимо доехать из одного места в другое. Нужен ли вам для этого сверхмощный двигатель или достаточно штатного — стокового? По всей видимости, штатного двигателя вполне хватит: ведь ваша задача — всего лишь успешно добраться до места назначения. При этом для вас не имеет значения, каковы задачи у других автовладельцев вокруг вас — каждый из них, как и вы, хочет откуда-то куда-то доехать, и вам всё равно, куда и зачем. Главное — чтобы они, добираясь на места своего назначения, не мешали вам добираться до вашего. Другими словами, у вас нет цели устраивать гонки с окружающими вас автомобилями.

Но, к сожалению, для коммерческого сектора в интернете это сравнение не работает, так как схема взаимодействия с окружающими вас интернет-ресурсами несколько иная. Если вы оказываете какие-либо услуги или продаёте какую-либо продукцию, то вам необходимо, чтобы ваши потенциальные заказчики могли легко найти ваш веб-сайт по соответствующим вашему профилю деятельности — или, как принято выражаться, релевантным — запросам. Если ваши услуги или товар не сверхэксклюзивны, то скорее всего, с определённой долей вероятности есть и другие предприниматели, которые точно так же, как и вы, стараются первыми предложить такие же услуги или товары, что и вы.

Каков фактор в интернете, определяющий успех среди конкурентов? Он очевиден и хорошо известен — это количество позиций, отделяющих ссылку на ваш сайт в поисковой выдаче наиболее известных поисковых систем (Yandex или Google) от «верхушки» в этой выдаче. Чем ближе ссылка на ваш сайт к «верхушке» поисковой выдачи, тем больше у вас шансов заполучить на сайт целевой трафик, и в конечном итоге — клиентов. Поисковая выдача же устроена так, что несколько сайтов не могут быть одновременно показаны на первом месте — ссылки на одни веб-сайты всегда будут расположены выше ссылок на другие.

Возвращаясь к нашему примеру с автомобилем, в коммерческом секторе интернета ваш пункт назначения — это ваш потенциальный клиент, до которого вам мало просто «добраться» — вам необходимо «добраться» до него одним из первых, а ещё лучше — попросту первым.

То есть ваша «поездка», упомянутая в вышеприведённом примере, в интернете превращается в самую натуральную гонку.

Что необходимо гоночному автомобилю в реальной жизни для быстрого разгона? Качественное топливо? Безусловно. А ещё — мощный двигатель и максимально облегчённая конструкция: тяжёлый автомобиль разогнать даже при помощи высокооктановых сортов бензина куда сложнее, чем лёгкий. Банальная истина.

Однако эта же банальная истина куда менее очевидна участникам коммерческого сектора в интернете. Между тем, им следовало бы отдавать себе отчёт, что для успешного соперничества с конкурентами в интернете штатного «двигателя» для web-сайтов недостаточно — необходим мощный «двигатель», который обеспечит сайту преимущество. И желательно такое, чтобы сайт не сошёл с дистанции в самый неподходящий момент (в качестве аналогии с ненадёжным двигателем можно упомянуть так называемые «чёрные» и «серые» способы раскрутки и продвижения сайтов). Разумеется, и сам сайт также должен быть до предела оптимизирован — это одна из составляющих залога победы.

Хотите оставить конкурентов позади? В таком случае добро пожаловать в наше тюнинг-ателье: мы не просто зальём в баки вашего сайта высокооктановое топливо — мы переберём до последнего винтика сам «двигатель» вашего сайта и настроим его на максимальную мощность, на максимальное ускорение, и в конечном итоге — на оглушительную победу в гонке с конкурентами.

 






© WEB-студия «Медиа-Пандора». Запуск сайта — 20 июля 2015 г.
Разработчик: М. Ю. Уткин.