Поиск по сайту:  

Email:

Пароль:

Тел.: +7 (906) 724-89-01
Email: info@media-pandora.ru

 
Новый онлайн-сервис на сайте — добавление водяного знака в изображения.

MediaPandora.RU — Статьи и публикации

Поиск по сайту — лучший способ задавать вопросы посетителям

Принято считать, что лучшим способом выяснять мнение посетителей сайта по тому или иному вопросу являются опросы, когда посетителям предлагается в качестве ответа на вопрос выбрать один из предложенных вариантов.

При этом, как ни странно, мало кто задумывается над вопросом мотивации посетителей. Проще говоря, над тем, зачем посетители будут участвовать в опросе. «Как это зачем?» — можете удивиться вы. — «Ведь тем самым они участвуют в улучшении сайта и в конечном итоге стараются сделать сайт удобным для самих себя». Вроде бы правильно. В теории. На практике же в опросах участвует весьма небольшой процент. И объяснение этому феномену весьма простое.

Дело в том, что у среднестатистического посетителя вашего сайта нет ни малейшего желания участвовать в улучшении вашего сайта, даже если для этого ему достаточно кликнуть кнопкой мыши пару раз. Ему это просто не нужно. Даже если результаты размещённого на сайте опроса в конце концов приведут к неким, далеко не очевидным для вашего посетителя улучшениям — это будет неизвестно когда, и неизвестно, будет ли вообще. И вообще, ему что — больше всех надо, что ли? На сайте, кроме него, полным-полно других гостей, вот пусть они и голосуют — примерно так рассуждают по меньшей мере три четверти посетителей. В результате при ежедневной посещаемости сайта в сотню визитёров в опросах участвуют считанные единицы.

Ну а что же тогда нужно посетителю вашего сайта? Зачем он зашёл к вам на сайт и что он тут делает?

В подавляющем большинстве случаев, скажете вы, он хочет найти какую-либо информацию: рецепт приготовления борща по-флотски, руководство по замене воздушного фильтра в Жигулях седьмой модели или результаты полуфинала по хоккею.

Поистине идеальный случай: к вам на сайт зашёл посетитель, у которого имеется отчётливая, мощная мотивация: он хочет найти на вашем сайте некую информацию. Причём эта информация нужна ему прямо сейчас, и ради этого он готов выполнить некие действия — а именно, набрать в поисковой строке (если таковая есть на сайте) слова, описывающие искому информацию. Фактически, он готов сообщить вам прямым текстом, что ему нужно.

Всё, что вам остаётся сделать, чтобы получить сообщение посетителя — это разместить на сайте хорошо заметную поисковую строку, куда он сможет ввести слова или фразы для поиска, и записать его поисковые запросы. И всё — даже на сайте с небольшой посещаемостью в скором времени у вас накопится довольно внушительный объём данных о том, что нужно посетителям вашего сайта.

 






© WEB-студия «Медиа-Пандора». Запуск сайта — 20 июля 2015 г.
Разработчик: М. Ю. Уткин.