Поиск по сайту:  

Email:

Пароль:

Тел.: +7 (906) 724-89-01
Email: info@media-pandora.ru

 
Новый онлайн-сервис на сайте — добавление водяного знака в изображения.

MediaPandora.RU — Статьи и публикации

Корзина покупателя на сайте: шесть постулатов

В данной статье перечисляются несколько проверенных временем и опытом постулатов, при соблюдении которых виртуальная корзина на вашем сайте станет удобным инструментом для покупателей, и как следствие, с большой долей вероятности повысит конверсию.

Постулат 1. Сводная карточка корзины покупателя (это небольшой элемент с сообщением о том, сколько товаров и на какую сумму находится в корзине)должна быть жёстко закреплена в верхней части вашего WEB-сайта вне зависимости от того, на какой странице находится ваш посетитель. Никакое действие посетителя — ни прокрутка страницы, ни переход по ссылкам в пределах сайта — не должно менять её местоположение, чтобы посетитель всегда мог увидеть её в одном и том же месте. Одна из популярных ошибок — смещение корзины за пределы окна браузера при прокрутке. Ни в коем случае не допускайте эту ошибку: смещаясь по странице вниз, посетитель вашего сайта теряет корзину из вида, и это зачастую снижает его мотивацию по заказу ваших товаров и услуг.

Постулат 2. В списке товаров (услуг), а также в карточке каждого товара или услуги должен отображаться элемент корзины со значками «плюс» (для добавления одного экземпляра товара или услуги в корзину), «минус» (для удаления одного экземпляра товара или услуги из корзины) и с текстовым полем количества добавленных в корзину товаров или услуг. Числовое значение в текстовом поле покупатель должен иметь возможность корректировать не только при помощи «плюса» и «минуса», но и непосредственно укаазанием числа в этом поле.

Постулат 3. Главное окно корзины должно открываться при нажатии на сводную карточку корзины и содержать максимально подробную информацию об отправленных покупателем в корзину товарах. Наиболее комфортно для покупателя выглядят строки вида «Осциллограф ОМТ-12 — 3х500=1500 руб.» и итоговой суммой внизу.

Постулат 4. В главном окне корзины должна быть предусмотрена возможность полного удаления одного из отправленных в корзину товаров, а также элемент, аналогичный элементу в списках и карточках товаров (услуг) и позволяющий редактировать количество тех и других в корзине.

Постулат 5. Идеальный вариант — это открытие главного окна корзины при помощи AJAX без перезагрузки страницы, с которой вызвана корзина. При невозможности использования этого способа по какой-либо причине — закрытие корзины должно возвращать посетителя на ту же страницу, с которой он вызывал корзину.

Постулат 6. При наличии личного кабинета покупателя на вашем сайте главное окно корзины должно содержать элементы, явным образом подчёркивающие функционал корзины зарегистрированного покупателя — наприммер, кнопку «Посмотреть все мои заказы».

 






© WEB-студия «Медиа-Пандора». Запуск сайта — 20 июля 2015 г.
Разработчик: М. Ю. Уткин.